WordPress

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности". На странице собрана информация с авторитетных источников и сделаны выводы. На все сопуствующие вопросы вам ответит дежурный консультант.

Представление на соответствие занимаемой должности

Наталья Пономарева
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

для аттестации педагогического работника учреждения

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Пономарева Наталья Александровна

МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» СПДО детский сад «Сказка»

Дата рождения аттестуемого: 28.01.1984

Образование: высшее, диплом 102424 1152128 №1718 от 20 февраля 2016, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» г. Красноярск. Специальность – экономист.

Дополнительное профессиональное образование: диплом о профессиональной переподготовке 180000166304, ПП 051-018, от 07 ноября 2016, г. Москва АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Общий стаж работы: 7лет

стаж педагогической работы: 2 года

стаж работы в занимаемой должности: 2 года

стаж работы в данном учреждении: 2 года

1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств педагогического работника.

Пономарева Наталья Александровна грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

В своей работе использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться хороших результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности.

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

2. Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

Наталья Александровна активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ- это конференции, взаимопосещение открытых занятий, дни открытых дверей, тематические праздники. Своим опытом и разработками педагог делится в блоге.Блог: http://www.maam.ru/detskijsad/878723

Педагог принял участие во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ: Диплом за 1 место в олимпиаде «ФГОС ДО», Диплом за 1 место в олимпиаде «Педагог и программа word», Диплом за 1 место в олимпиаде «Основы работы с компьютером» — 21.11.2016г.

Благодарность за участие в районной выставке-конкурсе детского творчества «Букет для мамы» — 2016г.

Сертификат участия в районном конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Новогодняя сказка» — 20.12.2016г.

Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Весенняя капель» — Конспект НОД – 04.05.2017г.

Свидетельство о публикации и благодарственное письмо за активное участие в международном некоммерческом конкурсе методических разработок «Российское просвещение» — 24.12.17г.

Сертификат участия в районном конкурсе методических разработок «Профессиональный успех» — 23.06.2017г.

Сертификат участия в районном конкурсе эссе рисунков по профориентации «Мой выбор» — 2017г.

Грамота МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» победители в конкурсе «Самые творческие и веселые» в Осенней ярмарке -2017г.

Благодарственное письмо за выступление руководителем творческой работы, представленной к участию в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018»

Сертификат участия в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018» творческая работа «Рисование с применением пластилинографии»

Конспект занятия по ЭМП для детей 4–5 лет «Соответствие между цифрой и количеством предметов» Формирование элементарных математических представлений у детей 4–5 лет Цель: учить устанавливать соответствия между цифрой и количеством.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 2Фотоотчет «Новогоднее представление» НОВЫЙ ГОД, НОВЫЙ ГОД ПЛЯШЕТ МАЛЕНЬКИЙ НАРОД, ТАНЦЕВАТЬ У НАШЕЙ ЕЛКИ МЫ ГОТОВЫ ЦЕЛЫЙ ГОД! В конце декабря «Капитошки» встречали 2018 год.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 3Открытое занятие педагога-психолога для аттестации на соответствие .

Паспорт старшей группы. Соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ЦЕЛЬ: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 4Представление на воспитателя МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОКУЗПАРИНСКОГО РАЙОНА.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель. В настоящее время квалификационной.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В Аттестационную комиссию от Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Вараксиной Светланы Анатольевны, воспитателя.

Заявление на высшую квалификационную категорию по должности «Инструктор по физической культуре» ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 г. на высшую аттестационную категорию по должности «инструктор по физической культуре». В настоящее.

http://www.maam.ru/detskijsad/predstavlenie-na-sotvetstvija-zanimaemoi-dolzhnosti.html

Представление к аттестации на соответствие занимаемой должности
материал по теме

Перед аттестацией столкнулась с тем, что пришлось самой на себя писать представление. Нашим Управлением образования оно было одобрено. Надеюсь, что кому — нибудь оно поможет.

Скачать:

ВложениеРазмер
predstavlenie.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

(на педагогических работников, аттестующихся с целью установления соответствия занимаемой должности)

На Кузнецову Ольгу Борисовну, 21.04.1973 г.р

для установления соответствия занимаемой должности учитель математики основной школы

в ОУ Асбестовское муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8

Данные об аттестующемся:

  1. Сведения об образовании
  1. В 1997 г. закончила Уральский государственный педагогический университет по специальности учитель математики основной школы, II квалификационная категория.
  2. В 2010 – 2011 учебном году прошла дистанционные курсы повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Методика преподавания наглядной геометрии учащихся 5 – 6 классов».
  3. Также в рамках перехода образования на ФГОС второго поколения в 2010 – 2011 учебном году пройдено краткосрочное обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по образовательной программе «Федеральный государственный стандарт: содержание и технологии введения»
  1. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж 19 лет

Стаж педагогической работы 16 лет

В данном образовательном учреждении работает с 12.01.2005 г.

— профессионально – личностные качества:

В 2010 – 2011 учебном году Ольга Борисовна являлась руководителем школьного методического объединения учителей математики и информатики. Активно участвовала в подготовке и экспертизе экзаменационных материалов, являлась членом городской экспертной комиссии по защите исследовательских проектов, участвовала в проверке олимпиадных работ городского уровня, входных контрольных работ по предмету. Ольга Борисовна принимала участие в работе НПК «Качество образовательного процесса» (руководитель группы от школы), в педагогических чтениях по теме «Развитие педагогического потенциала системы образования Асбестовского городского округа». В последнее время Ольга Борисовна работает над разработкой дифференцированного подхода в обучении математики и выступала с данной темой на школьных педагогических чтениях

С 2010 – 2011 учебного года Ольга Борисовна является классным руководителем 5а класса. Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно – воспитательной деятельности. Совместно с детьми учитель планирует и проводит классные мероприятия, привлекая и родителей. Основной акцент в работе с детьми Ольга Борисовна уделяет нравственно – эстетическому воспитанию и интеллектуальному развитию учащихся.

4. Оценка результатов профессиональной деятельности ( достижений)

Из – за того, что Ольга Борисовна в течение трех лет находилась в декретном отпуске, то нельзя показать динамику учебных достижений учащихся в сравнении, так как в 2010 – 2011 учебном году у учителя были все классы новые. Но по итогам года показатели работы учителя следующие:

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2012/01/10/predstavlenie-k-attestatsii-na-sootvetstvie

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Первым юридическим толчком для сотрудника на аттестацию служит представление на соответствие занимаемой должности. Объясним, что это за документ.

Рабочая проверка

Аттестация персонала – процедура, в ходе которой работники подтверждают свою квалификацию. Чаще всего ее проводят в госорганах, но не только.

Основные цели аттестации:

  • проверить соответствие должности;
  • толчок к повышению квалификации;
  • оценка уровня подготовки сотрудников;
  • стимулирование ответственного отношения к работе;
  • отбор персонала для повышения или сокращения/увольнения;
  • оценка потенциала роста сотрудников с целью дальнейшего планирования работы с кадрами и общего управления предприятием.

Кто проводит

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя. Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.

Кто входит в состав комиссии

Стандартный состав аттестационной комиссии: председатель, члены комиссии, секретарь. В случае с образовательными учреждениями – еще и представитель профсоюзной организации.

Возможность проведения внеочередной аттестации

В ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация.

Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии. Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ (именно ей следует руководствоваться в подобных случаях) работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию или же просто замечание.

Образец документа

Нужно сказать, что представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности законодательством никак не урегулировано. Поэтому нужно ориентироваться на деловую практику и особенности вашей компании. Безусловно, какой-то документ, выдвигающий сотрудника на проверку, оформить нужно. Приведем пример.

http://buhguru.com/zp-i-kadri/na-attestatsiyu.html

Представление педагога на прохождение аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

В аттестационную комиссию

на прохождение аттестации

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

по должности «учитель»

(наименование должности на дату проведения аттестации)

[1]

Дата заключения трудового договора по этой должности – _____________.

Сведения об образовании: высшее, ВУЗ, год окончания, направление подготовки _________________, квалификация по диплому ___________, среднее профессиональное, ____________, год окончания,полученная специальность ____________________________, квалификация по диплому учитель начальных классов______________________________.

(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее, какое образовательное учреждение окончил(а)

Стаж педагогической работы в данной должности- ______лет

Стаж работы в данном учреждении- __ лет

Сведения о результате предыдущей аттестации не аттестована

Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации –

(наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания)

[3]

Государственные и отраслевые награды – не награждалась

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.

Уделяет большое внимание работе с детьми с повышенной мотивацией. Применяет формы индивидуальной работы, дифференцированные задания. Проводит мероприятия в рамках школьных предметных недель. Учащиеся под ее руководством занимали призовые места в олимпиадах по русскому языку, математике и окружающему миру; в конкурсе «Король и королева чистописания». В 2015, 2016 годах ее ученики заняли призовые места в школьной научно-практической конференции. В 2016 году ее ученица заняла 1 место в городском конкурсе рисунков по пожарной безопасности.

Педагог регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, делится опытом работы со своими коллегами. В 2016 году показала открытый урок русского языка по теме «Собственные имена существительные» в рамках Педагогического совета «Управление процессом формирования УУД». В 2016 году приняла участие в городских педагогических чтениях по теме «Конструирование внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода». В этом же году выступила на республиканской конференции «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» с мастер-классом «Развитие творческих способностей обучающхся через занятия по художественному конструированию в технике квилинг». В 2017 году представила материалы из опыта работы на методическом фестивале «Деятельность педагога в условиях реализации и внедрения ФГОС общего образования». Педагог ежегодно сотрудничает с МПК по оказанию методической помощи студентам. Проводит подготовку будущих первоклассников к обучению в рамках Школы интеллектуального развития. Ежегодно работает воспитателем школьного оздоровительного лагеря. Активный член профсоюза. Ответственна, дисциплинирована, пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.

(в данном разделе работодатель дает мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором)

образовательного учреждения _____________________ (ФИО)

(подпись) (расшифровка подписи)

С представлением ознакомлен(а) ______________(____________________)

http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/predstavlenie_pedagoga_na_prohozhdenie_attestatcii_s_180921.html

Представление на учителя для присвоения категории «соответствие занимаемой должности»

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 6

на Никитину Алёну Вячеславовну

учителя начальных классов

МОУ Курбская СШ ЯМР

Дата рождения: 04.03.1994

Сведения об образовании: высшее, ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского»,

Дата окончания: 30.06.2015

Бакалавр с отличием

По направлению Педагогическое образование (профиль Начальное образование)

Диплом №07624 1085498

Курсы повышения квалификации:

«Образовательная программа по основам волонтерской деятельности» 26-28 апреля 2013 года п. Михайловское

«Навыки публичного выступления и самопрезентации» г. Ярославль, 2013г

Проектно-аналитический семинар «Культурное наследие как ресурс развития территории» в количестве 28 академический часов, организованный МАУ «Ярославский центр сохранения культурного наследия и развития туризма», Администрацией Ярославского Муниципального района и Национальным фондом «Возрождение русской усадьбы» (Москва) с целью обучения приемами работы с объектами культурного наследия и культурными ресурсами туристских проектов с 17 по 19 февраля 2017 года

Общий трудовой стаж: 2 года 3 месяца

стаж педагогической работы 2 года 3 месяца

стаж работы в данной должности 2 года 3 месяца

Работает в данной должности в данном учреждении с 01.09.2015г

Ранее аттестацию по должности не проходил(а)

Наличие ученой степени, год присвоения:

Наличие государственных, отраслевых наград, кем выданы, год награждения: не имеет

На момент аттестации работает в 3 классе

II . Оценка профессиональных компетенций и продуктивной деятельности аттестуемого

Никитина Алёна Вячеславовна в 2015 году с отличием закончила ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского», присвоена квалификация Бакалавр с отличием По направлению Педагогическое образование (профиль Начальное образование). На данный момент Алёна Вячеславовна проходит обучение в ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» на 2 курсе магистратуры педагогического факультета по направлению Педагогическое образование (профиль: Управление качеством обучения). Алёна Вячеславовна активно участвует в вебинарах, проводимых на сайтах Инфоурок, Просвещение, Мультиурок, Копилка уроков, Портал педагога и др. На сайтах Инфоурок и Мультиурок, а также в социальной сети работников образования «Наша сеть» создала сайты, где делится опытом и выкладывает свои разработки. Работает над методической темой «Оптимизация взаимоотношений в коллективе младших школьников».

Алёна Вячеславовна на высоком уровне владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов. Профессионально формулирует и обосновывает цели и задачи как собственной педагогической деятельности в целом, так и отдельных занятий на основе нормативных требований, учёта возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в соответствии с программой, востребованной современной начальной школой в условиях введения ФГОС. Учитель создает ситуации успеха для обучающихся с различным уровнем владения учебным материалом, поощряет любознательность детей, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий. Обладает высокой компетентностью в области информационной основы деятельности. Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к изучаемым темам преподаваемого предмета. Уроки ведет с применением дидактического и занимательного материала, которые сама разрабатывает и постоянно совершенствует. Использует ИКТ, интернет-материалы — часто уроки сопровождаются мультимедийными презентациями.

Имеет высокий уровень компетентности в области мотивации учебной деятельности. Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, основываясь на педагогической технологии — воспитание счастливого человека в школе. Целеустремленно и профессионально формирует у детей умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль, должный темп чтения, письма, вычислений). Ведущий принцип её деятельности — развитие учащихся. На её уроках царит оживленная атмосфера. Ученики чувствуют себя совершенно спокойно и уверенно. При решении поставленных задач, не опасаясь совершить ошибку, высказывают свои мысли и предложения. Тесно взаимодействует с психологом, владеет арсеналом методик диагностики, постоянно анализирует результаты своих наблюдений, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Умеет держать в поле зрения разных по уровню знаний учащихся. Производя смену видов деятельности, активно включает в учебный процесс детей, выбирая различные виды заданий.

Интерес к изучаемым предметам у учеников сочетается с прочными знаниями и сформированными навыками. За последние 2 года результативность обучения в её классах составляет-100%.

Алёна Вячеславовна в помощь учащимся создала банк пособий, ею собран иллюстративный материал для работы по всем преподаваемым предметам.

С трансляцией своего опыта работы выступала на районной научно-практической конференции педагогических работников системы образования ЯМР «Использование технологий системно-деятельностного обучения и воспитания детей при реализации ФГОС дошкольного, начального и основного общего образования» с темой «Игровая деятельность, как средство мотивации познавательного интереса в начальной школе» (29.04.2016).

Ученики Алёны Вячеславовны активно участвуют и занимают призовые места в школьных и районных олимпиадах и конкурсах, выступают на общешкольных родительских собраниях, концертах, ежегодно участвуют в международных дистанционных олимпиадах, занимают призовые места во Всероссийском дистанционном конкурсе «Муравейник».

Алёна Вячеславовна так же принимает активное участие в организации и проведении массовых мероприятий не только школьного уровня, но и районного, и областного, участвует в работе школьного методического объединения учителей начальных классов, изучает новые педагогические технологии, занимается самообразованием, является куратором имеет опыт волонтерской деятельности, в том числе, на протяжении года, Алёна Вячеславовна являлась руководителем волонтерского отряда «Пилот» Курбского СП. Среди коллег пользуется уважением и заслуженным авторитетом.

Администрация МОУ Курбская СШ ЯМР ходатайствует перед аттестационной комиссией о принятии следующего решения:
Никитина Алёна Вячеславовна соответствует занимаемой должности учитель начальных классов

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/348397-predstavlenie-na-uchitelja-dlja-prisvoenija-k

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 9

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 10

  1. Домой
  2. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
  3. Образцы форм
  4. Представление на подтверждение соответствия занимаемой должности

ОБРАЗЕЦ Представление на подтверждение соответствия занимаемой должности

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 11

ПОИСК по сайту:

Представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности - картинка 12

БОУ ДО города Омска «Городской детский (юношеский) центр» © 2015

Сайт разработан в соответствии с Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» и Приказом Рособрнадзора № 785 от 29.05.2014.

Персональные данные всех участников образовательного процесса, имеющиеся на сайте (ФИО, видео, фото), размещены с их письменного согласия на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных»

http://xn--c1ac3ai5azc.xn--p1ai/predstavlenie-na-podtverzdenie-sootvetstvia-zanimaemoj-dolznosti/

Приложение 3.6. Представление для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (методист, включая старшего)

услуги «Аттестация педагогических

Представление
для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (методист, включая старшего)

1 .Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________________

3. Сведения об образовании _________________________________________________________

(какое образовательное учреждение окончил(а), когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.)

4. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

(наименование образовательного учреждения, муниципальное образование)

5. Стаж педагогической работы _______________________________________________________

6. Сведения о повышении квалификации за последние пять лет ___________________________

(название курсов, место прохождения, дата окончания)

7. Сведения о прохождении последней аттестации на квалификационную категорию

(дата аттестации, дата и номер распорядительного акта органа, проводившего аттестацию)

8. Сведения о прохождении последней аттестации на соответствие занимаемой должности

(дата аттестации, дата и номер приказа Департамента образования Ивановской области)

9. Сведения о награждениях

(название ведомственной или государственной награды, год награждения)

10. Основные показатели профессиональной деятельности

Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности

Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи

Участие в реализации образовательной программы, программы развития (сквозной программы) образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого)

Оказание помощи педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения

Умение ставить цели и задачи в соответствии с образовательной программой и программой развития образовательного учреждения

Умение анализировать состояние учебно-методической и воспитательной работы в учреждении (структурном подразделении) и разрабатывать предложения по повышению её эффективности

Умение организовать и скоординировать работу методических объединений педагогических работников

Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.)

[2]

Участие в деятельности педагогических и иных советов образовательного учреждения, методических объединений (другие формы методической работы)

Наличие плана повышения квалификации педагогических работников и его выполнение

Наличие разработанного аттестуемым плана работы (методических и дидактических материалов) и его выполнение

Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приемами, методами, средствами обучения

http://base.garant.ru/28369698/6474eb5d8caecbfdea6de6959cb689c3/

—>Добро пожаловать на сайт МБДОУ детский сад №23 —>

Представления на педагогических работников подлежащих аттестации на соответствие

В аттестационную комиссию Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23

на Молодюк Ирину Евгеньевну

воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 23 села Полтавченского Кущёвского района, аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Год и дата рождения: 01.07.1973 год

Окончила Ростовский на Дону техникум информатики и вычислительной техники (РТИВТ) в 1992 году по специальности бухгалтер. В данный момент заочно обучается в Ленинградском социально-педагогическом колледже (ГАПОУ КК ЛСПК) на 6 курсе по специальности Дошкольное образование. Дата поступления 2013год.

Стаж педагогической работы 8 лет 5 месяцев

На момент аттестации работает воспитателем. Назначена на эту должность с 08.08.2008 года.

Успешно осуществляет деятельность по воспитанию детей в первой и во второй разновозрастных группах. Возраст детей с 2-х до 7-ми лет.

Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников.

Создаёт благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника, разрабатывает перспективное планирование по всем видам деятельности детей, принимала активное участие в составлении основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 23.

Планирует и проводит воспитательно-образовательную работу в группах, участвует в работе педагогических советов, в работе по проведению родительских собраний, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям, в оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных основной общеобразовательной программой дошкольного образования в детском саду. Также принимает активное участие в районных конкурсах. В 2012году признана Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи». В 2015году Победителем районной выставки-конкурса декоративно-прикладного творчества «Символы воинской доблести». В 2016году Победителем муниципального конкурса «Рождественские встречи».

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

П рофессиональные, деловые качества педагогического работника: компетентность, профессионализм, воспитанность, терпимость, не конфликтность, умение аргументировать правоту своей позиции, толерантность по отношению к своим коллегам по работе.

Владеет современными образовательными технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения. Различными методическими приёмами, их постоянно совершенствует и использует в своей работе.

Результаты воспитания воспитанников: освоение знаний, овладение умениями, навыками, развитие эстетических чувств, художественного восприятия в соответствии с возрастом и содержанием программы детского сада.

Курсы повышения квалификации проходила в 2013году в ГАПОУСПО «Ленинградский социально-педагогический колледж» по теме «Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований» Квалификационное удостоверение №4031-ПК. В 2014году В ГАПОУСПО «Ленинградский социально-педагогический колледж» по теме « ФГОС в дошкольном образовании» Квалификационное удостоверение №3213-ПК

Категории не имеет.

Молодюк Ирина Евгеньевна характеризуется следующими личностными и деловыми качествами : она исполнительна, дисциплинированна, проявляет оперативность в решении педагогических проблем, коммуникабельна.

Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию:

Молодюк Ирине Евгеньевне необходимо и дальше вести работу по своему самообразованию, получить высшее профессиональное дошкольное педагогическое образование, принимать участие и побеждать в конкурсах на районном уровне, активней вести работу с родителями воспитанников по благоустройству территории детского сада, постоянно создавать развивающую среду для детей в детском саду. Изучать диагностические методики, направленные на определение оценки качества дошкольного образования, осваивать новые федеральные государственные стандарты дошкольного образования.

Ходатайствую о подтверждении соответствия занимаемой должности

http://kindergarten23.ucoz.ru/index/predstavlenija_na_pedagogichechkikh_rabotnikov_podlezhashhikh_atestacii_na_sootvetstvie_zanimaemoj_dolzhnosti/0-82

Литература

  1. Общая теория государства и права. Учебник. В 3 томах. Том 3. — М.: Зерцало-М, 2002. — 528 c.
  2. Гойко, Л.Ф. Судебные были; К.: Украина, 2012. — 208 c.
  3. Зайцев, А. И. Постатейный комментарий к Федеральному закону «О судебных приставах» / А.И. Зайцев, М.В. Филимонова. — М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014. — 128 c.
  4. Винавер М. М. Очерки об адвокатуре; Ленанд — М., 2016. — 224 c.
  5. Репин, В.С. Настольная книга нотариуса (теория и практика); М.: Юрилическая литература, 2013. — 288 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях