WordPress

Обзор законопроектов

Обзор законопроектов - картинка 1
Предлагаем ознакомиться со статьей на тему: "Обзор законопроектов". На странице собрана информация с авторитетных источников и сделаны выводы. На все сопуствующие вопросы вам ответит дежурный консультант.

Проекты правовых актов и законодательная деятельность

В разделе представлены обзоры наиболее актуальных законопроектов, принятых Государственной Думой (в первом чтении) за последние три месяца, обзоры проектов подзаконных нормативных актов Правительства РФ, Банка России, Минфина, Минтруда и других министерств и ведомств, обзор «Новое о законопроектах: от первого чтения до подписания» (список проектов законов), а также документы, регламентирующие работу Федерального Собрания Российской Федерации. (Обзоры подготовлены с использованием информационных банков «Законопроекты» и «Проекты нормативных правовых актов»)

Проекты нормативных правовых актов

Проекты подзаконных нормативных актов Правительства РФ, Банка России, Минфина, Минтруда и других министерств и ведомств

http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/

Обзор законопроектов

страница: Главная Обзор законопроектов - картинка 2Обзоры законопроектов

Обзор проекта изменений Гражданского кодекса РФ

Проект изменений в разделы I, II, III, VI, VII Гражданского кодекса Российской Федерации подготовлен Советом при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства на основании и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 18 июля 2008 года N 1108 «О совершенствовании Гражданского кодекса Российской Федерации» в соответствии с разработанной на основании того же Указа Концепцией развития гражданского законодательства Российской Федерации.

Обзор проекта ФЗ «О федеральной контрактной системе»

Обзор проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе» от Министра экономического развития Эльвиры Набиуллиной

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Обзор проекта Федерального закона N 566817-5

Обзор законопроекта. Проект федерального закона № 566817-5 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Обзор проекта Федерального закона N 534829-5

Обзор законопроекта. Проект Федерального закона N 534829-5 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (внесен Правительством РФ; принят в первом чтении — Постановление ГД ФС РФ от 31.05.2011 N 5371-5 ГД)

Уголовное право. Исполнение наказаний

Проект Федерального закона N 559740-5 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
(внесен Президентом РФ; принят в первом чтении — Постановление ГД ФС РФ от 06.09.2011 N 5734-5 ГД)

Социальное обеспечение и социальное страхование

Проект Федерального закона N 566817-5 «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (внесен Президентом РФ; принят в первом чтении — Постановление ГД ФС РФ от 06.09.2011 N 5735-5 ГД)

Проект Федерального закона N 566836-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» (внесен Президентом РФ; принят в первом чтении — Постановление ГД ФС РФ от 06.09.2011 N 5736-5 ГД)

Основы государственного управления

Проект Федерального закона N 576274-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите конкуренции» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (внесен Правительством РФ; принят в первом чтении — Постановление ГД ФС РФ от 09.09.2011 N 5777-5 ГД)

Конституционный строй

Проект Федерального закона N 508879-5 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 «О закрытом административно-территориальном образовании» (внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ Г.Г. Лазаревым, А.А. Козерадским, М.Л. Шаккумом; принят в первом чтении — Постановление ГД ФС РФ от 06.09.2011 N 5738-5 ГД)

Всероссийский Профсоюз работников аудиторских, оценочных, экспертных и консалтинговых организаций.

http://www.zakon.profsro.ru/obzoryi-zakonoproektov/index.php

Внесение законопроектов в Государственную Думу

Внесение законопроектов в Государственную Думу

Календарь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

http://government.ru/activities/selection/301/

Обзор законопроектов

  Обзор законопроектов / Думское законодательство

Государственная дума: былое и задуманное
Осенью парламентариям помимо плановых придется работать и над законопроектами, отклоненными весной Советом федерации и президентом. Осенью же будут проходить региональные выборы. Поскольку думская любовь обсуждать политические события общеизвестна, многие важнейшие для российской экономики законопроекты, вероятней всего, останутся на столах депутатов.

Что делать?
Очевидно, что нижняя палата парламента за три месяца при всем желании не сможет принять все эти законопроекты, тем более что неэкономических законопроектов в плане ровно такое же количество. К тому же внимание депутатов будет приковано к проекту бюджета на 1997 год, проектам Земельного и Налогового кодексов. Следует также иметь в виду, что по-прежнему едва ли не половина рабочего времени будет уходить у Думы на принятие представляющих разве что архивную ценность постановлений, а значительная часть оставшегося времени — на обсуждение повестки заседаний и отвлеченные дискуссии.
Чтобы повысить эффективность работы, нижней палате парламента необходимо, во-первых, наладить механизмы взаимодействия с Советом федерации и президентом таким образом, чтобы согласительные процедуры начинались не на финальной стадии рассмотрения законов, а на подготовительной.
Во-вторых, прекратить тратить время на принятие заведомо невыполнимых законов, например увеличивающих бюджетные расходы.
В-третьих, сократить время, которое тратится на политические дебаты и принятие бессмысленных с точки зрения законодательного процесса постановлений.
Однако вероятность, что парламентарии уже к осенней сессии последуют этим рекомендациям, близка к нулевой.

http://www.kommersant.ru/doc/12855

Полное меню
Основные ссылки

Обзор законопроектов - картинка 4

Обзор законопроектов - картинка 5

Интересные законопроекты

Представлен Рабочей группой

Гражданский Кодекс Российской Федерации

Проект изменений в ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (редакция 2012 года)
Подготовленный рабочей группой в Исследовательском центре частного права при Президенте РФ

Часть четвертая (Интеллектуальная собственность)

Проект изменений в ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Подготовленный рабочей группой в Исследовательском центре частного права при Президенте РФ

Итоговый проект (внесенный в ГД РФ)
Подготовленный рабочей группой в Исследовательском центре частного права при Президенте РФ

Проект 2006 г.
Подготовленный рабочей группой в Исследовательском центре частного права при Президенте РФ

Проект 2005 г.
Подготовленный рабочей группой в Исследовательском центре частного права при Президенте РФ

http://internet-law.ru/law/projects/index.htm

Что в планах у Госдумы: обзор законопроектов за февраль

Обзор законопроектов - картинка 6

Самый короткий месяц в году выдался для нижней палаты парламента плодотворным: в феврале на рассмотрение ГД поступило почти 120 законодательных инициатив, некоторые из которых оказались такими неотложными, что уже получили подпись президента. Самые интересные законопроекты – в подборке «Право.ru«.

Чего хочет правительство: права адвоката на сбор сведений, адвокатский запрос и ответственность резидентов

Представители исполнительной власти РФ озаботились правами адвоката на сбор сведений, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи. Разработка законопроекта входила в планы Правительства еще на 2014 год, однако внесли его в нижнюю палату парламента только в феврале. Законопроект определяет понятие адвокатского запроса и закрепляет порядок его направления.

Соответствующие изменения предлагается внести в ФЗ № 63 «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» и Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП). Так, в ФЗ появится ст. 61, в которой будет установлено, что требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса определяются федеральным органом юстиции по согласованию с заинтересованными органами государственной власти. При этом срок рассмотрения адвокатского запроса составит 30 дней. В случае его увеличения адвокату должно прийти соответствующее уведомление. Кроме того, в ст. 5.39 КоАП будет прописана ответственность, которая грозит за отказ в предоставлении информации адвокату по его запросу. Штраф для должностных лиц составит от 1 до 3 000 руб. Одновременно, как отмечается в пояснительной записке, «в целях исключения случаев необоснованного направления адвокатских запросов в целях, не связанных с осуществлением адвокатской деятельности» проектом предлагается прописать санкции и для самих адвокатов.

Впрочем, это не все поправки в КоАП, которые запланировало Правительство. Так, согласно законопроекту «О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях», в кодексе появится ответственность для резидентов РФ, которые открыли счета по внешнеторговым контрактам в российских или иностранных банках. В случае, если такие граждане в установленный срок не обеспечили обязательное получение на свои счета валюты РФ в доле, определяемой Правительством, им грозит административное наказание. Так, за соответствующие правонарушения должностным лицам грозит штраф в размере от 4 до 5 000 руб., а юридическим лицам – от 40 до 50 000 руб.

Кроме того, Правительство также планирует внести поправки в ст. 5 и ст. 6-1 ФЗ «Об исполнительном производстве». Законопроект позволит Федеральной службе судебных приставов использовать данные государственных информационных систем, а банки обяжет направлять информацию об уплате гражданином задолженности в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Согласно действующим нормам, кредитные организации должны направлять информацию в ГИС ГМП об уплате денежных средств за государственные и муниципальные услуги, а также о платежах, формирующих доходы бюджетной системы РФ, однако передавать в ГИС ГМП сведения о принятых платежах в счет погашения задолженности по исполнительному производству банки не обязаны. Правительственная инициатива призвана изменить такую норму, таким образом, ФССП РФ будет передавать в ГИС ГМП информацию о возбуждении исполнительного производства, необходимую для уплаты денежных средств, а банки – публиковать информацию о поступившем платеже. «Предлагаемые законопроектом изменения будут способствовать оперативному реагированию судебного пристава-исполнителя на факт погашения должником задолженности по исполнительному производству», – отмечается в пояснительной записке к проекту закона.

Чего хотят сенаторы: сельский бизнес и права должников

Между тем, коллеги сенатора Тюльпанова во главе со спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко и спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным внесли в ГД пакет законопроектов, направленный на защиту прав и интересов физлиц при возврате долгов. Документы устанавливают способы взаимодействия между кредитором и физическим лицом для того, чтобы избежать нарушений прав последних из-за недобросовестных методов взыскания. По словам авторов законопроекта, в Федеральное Собрание и другие органы власти поступают многочисленные обращения, связанные с взысканием задолженности по кредитным договорам, в том числе незаконными методами, с угрозой жизни и здоровью должников.

Чего хочет партия власти: новые наркотики, госстроительство как политика и НКО

Представители фракции «Единая Россия» в феврале сфокусировались на уточнении понятий. Так, законопроект «О внесении изменений в статьи 23, 63 и 264 Уголовного кодекса Российской Федерации», внесенный депутатом Ильей Костуновым, конкретизирует понятие «состояние опьянения». В действующих редакциях этих статей 23 и 63 УК под опьянением понимается состояние, вызванное употреблением алкоголя, наркотических средств или других одурманивающих веществ, а в статье 264 УК – употребление лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, а также наркотических и психотропных средств. «Между тем состояние опьянения может быть вызвано также потреблением новых потенциально опасных психоактивных веществ либо аналогов наркотических средств и психотропных веществ, что в настоящее время не принято во внимание в редакции указанной нормы УК, и может негативным образом отразиться на привлечении к ответственности лиц, допускающих их незаконное потребление», – отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Таким образом, автор законопроекта предлагает распространить действие этих статей на психотропные вещества или аналоги наркотиков и психотропов, а также на новые потенциально опасные психоактивные вещества.

Кроме того, под закон попадут и НКО, работа которых направлена на принятие, изменение, отмену законов или иных правовых актов, на осуществление деятельности, направленной на формирование общественно-политических взглядов и убеждений, в том числе с помощью проведения и опубликования опросов общественного мнения и других социологических исследований.

Чего хотят эсеры: больше власти, больше сроков и меньше налогов

Озадачились эсеры и Уголовным кодексом – депутатам показалось несправедливым, что время содержания лица под стражей до судебного разбирательства засчитывается в срок лишения свободы из расчета один день за один день вне зависимости от того, был ли осужденный заключен под стражу до суда или в отношении него был применен домашний арест. Однако «пребывание лица в доме не может быть сопоставимым по смыслу вышеуказанных норм с его содержанием в следственном изоляторе либо ином месте», – отмечается в пояснительной записке к законопроекту. В связи с этим эсеры предлагают установить, что время нахождения гражданина под домашним арестом, включаемое в срок его содержания под стражей до судебного разбирательства, засчитывается в сроки лишения свободы из расчета два дня за один день.

Эсеры также предложили отменить транспортный налог и внести соответствующие поправки в Налоговый кодекс РФ. В частности, по словам авторов законопроекта, гл. 28 НК нужно признать утратившей силу, поскольку даже президент поддержал отмену транспортного налога еще в ноябре 2012 года. По данным Комитета ГД по транспорту, собираемость данного налога в субъектах РФ не превышает 50 процентов. Как отмечают законотворцы, Федерация автовладельцев России за месяц собрала более 100 тысяч подписей в поддержку такого решения. За отмену выступило и профильное Министерство транспорта РФ. Депутаты также подчеркнули, что все должностные лица подразумевали необходимость включения выпадающих доходов от отмены транспортного налога в стоимость акциза на топливо. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, когда едет», что, безусловно, является более справедливой формой платы», – отмечают авторы законодательной инициативы.

http://pravo.ru/review/view/126708/

Обзор законопроекта о проведении эксперимента по введению специального регулирования технологий искусственного интеллекта в Москве

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и партнёры» подготовила обзор принятого 14 апреля Государственной Думой в третьем чтении законопроекта № 896438-7 «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных».

  • C 1 июля 2020 г. в Москве будет проводиться эксперимент: вводится специальное регулирование разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта. Данное регулирование (за исключением отдельных нормативных правовых актов) утратит силу после окончания эксперимента. Эксперимент будет длиться 5 лет.

Принимаемые в рамках эксперимента нормативно-правовые акты не могут противоречить положениям федеральных законов и иных нормативно-правовых актов РФ. Результатом экспериментального правового режима не может быть ограничение конституционных прав и свобод граждан, введение дополнительных обязанностей для граждан.

Закон вводит понятие искусственного интеллекта — это комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека (ч.1 п.2 ст. 2 Законопроекта).

  • В рамках эксперимента определяется перечень участников эксперимента — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр участников экспериментального правового режима (ч.1 п.7 ст. 2 Законопроекта). Принятые в ходе эксперимента нормативно-правовые акты будут применяться только в отношении данных участников. Участники при совершении юридически значимых действий будут обязаны уведомлять лиц-не участников о наличии у них статуса участника экспериментального режима (ч.3 и ч.4. ст. 4 Законопроекта).
  • Особое правовое регулирование устанавливается в отношении персональных данных участников эксперимента:
  1. персональные данные, полученные в результате эксперимента, не могут передаваться лицам, которые не являются участниками эксперимента;
  2. хранение полученных данных может осуществляться только в пределах Москвы (ч.6 и ч.7 ст.4 Законопроекта).
  • Требования к участникам эксперимента:
  1. юридические лица и ИП, зарегистрированные на территории Москвы;
  2. Осуществляют или планируют осуществлять деятельности в сфере технологий искусственного интеллекта.
  3. Отсутствие у ИП или руководителя, члена совета директоров юридического лица судимостей за преступления в сфере экономики, за преступления средней тяжести, тяжкие и особо тяжкие преступления (ч. 3 ст. 5 Законопроекта).
  • Целями введения эксперимента является:
  1. повышение качества жизни населения;
  2. создание более эффективного государственного регулирования;
  3. повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов;
  4. формирование комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с применением искусственного интеллекта.
  • Проведение эксперимента будет основываться на принципах прозрачности правового режима, защиты прав и свобод человека и гражданина, недискриминационного доступа к результатам применения искусственного интеллекта (ст. 3 Законопроекта); Условия и порядок разработки, создания, оборота и использования отдельных технологий искусственного интеллекта будет определять исполнительный орган государственной власти Москвы.
  • Определять направления развития эксперимента и осуществлять мониторинг за его результатами будет координационный совет экспериментального правового режима (ч.1 ст. 6 Законопроекта). Координационный совет получит право участвовать в обсуждении проектов нормативных правовых актов субъекта РФ по отдельным вопросам.

Изменения в Федеральный закон «О персональных данных» (далее — Закон о персональных данных) (ст. 7 Законопроекта)

  1. Легализуется возможность обработки персональных банных, полученных в результате обезличивания персональных данных, для повышения эффективности государственного и муниципального управления и в иных целях, устанавливаемых Законом о проведении эксперимента по установлению специального регулирования (п.9.1 ч.1 ст. 6 Закона о персональных данных);
  2. В этих же целях допускается обработка обезличенных персональных данных о состоянии здоровья граждан (ч. 2.1 ст. 10 Закона о персональных данных).
  • Вступление закона в силу запланировано на 1 июля 2020 г. (ст. 8 Законопроекта).

Источник: Законопроект № 896438-7«О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона «О персональных данных».

Внесен в Государственную Думу — 7 января 2020 г.

Принято Государственной Думой в 3-м чтении — 14 апреля 2020 г.

http://nplaw.ru/blog/detail/obzor-zakonoproekta-o-provedenii-eksperimenta-po-vvedeniyu-spetsialnogo-regulirovaniya-tekhnologiy-i/

Что будет с праздниками: обзор законопроектов

Обзор законопроектов - картинка 8

На рассмотрении в Госдуме находится не один десяток законопроектов, которые вносят изменения в ТК РФ.

В этом материале расскажем, какие поправки могут быть внесены в ст.112 ТК, регламентирующую перечень нерабочих праздничных дней.

Народные избранники регулярно пытаются модернизировать этот перечень — то сократить праздники, то расширить, то переименовать их, то перетасовать.

4 ноября

Законопроект № 934573-6, авторы — депутаты от КПРФ.

Проектом предусматривается исключить из ТК праздничный день 4 ноября и ввести вместо него праздник 7 ноября — годовщина Октябрьской революции; День народного единства.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что он разработан в целях восстановления исторической справедливости и недопущения манипуляции историческими фактами. Авторы считают недопустимым, чтобы настоящий праздник, дату основания СССР, 7-е ноября, подменили абстрактной датой для того, чтобы отделить постсоветскую поколение от их советских предков, превратить их в манкуртов, не помнящих родства.

По заключению правового комитета Госдумы проект нуждается в доработке. Срок рассмотрения в первом чтении пока не определен.

Вместо праздников — отпуск

Законопроект № 951721-6, авторы — депутаты от ЛДПР.

Проект предусматривает сокращение количества нерабочих праздничных выходных дней в РФ до 3-ех:

1 января — Новый год;

9 мая — День Победы;

12 июня — День России.

Вместе с тем предлагается предоставить ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска всем работникам в количестве 10 календарных дней.

Авторам проекта особенно не нравятся длинные новогодние праздники, которые плохо сказываются на самочувствии граждан, приводят к различным негативным ситуациям — перееданию и злоупотреблениию спиртными напитками.

По заключению правового комитета Госдумы норма проекта о допотпуске нуждается в уточнении. Срок рассмотрения в первом чтении пока не определен.

12 июня

Законопроект № 1094294-6, авторы — депутаты от КПРФ.

Законопроектом предлагается перенести праздник «День России» с 12 июня на 28 июля.

28 июля — день памяти Великого киевского князя Владимира — имеет несравненно больше оснований для того, чтобы признаваться действительным Днем России, считают авторы проекта.

На проект дан отрицательный отзыв Правительства. Срок рассмотрения в первом чтении пока не определен.

Пасха

Законопроект № 153075-7, авторы — депутаты от ЛДПР.

Проектом предлагается добавить в число нерабочих дней понедельник после праздника Пасхи.

В пояснительной записке к проекту отмечается, что введение праздника Светлого пасхального понедельника позволит не только создать условия для удовлетворения религиозных чувств и потребностей верующих граждан, но высвободит время для полезных и необходимых дел в семье, в кругу друзей и знакомых в весенний период.

В заключении правового комитета Госдумы говорится, что Россия — многоконфессиональное государство и нормы проекта нуждаются в обсуждении. Срок рассмотрения в первом чтении пока не определен.

Короткий Новый год, Крым и Великий Октябрь

Законопроект № 206523-7, авторы — депутаты от КПРФ.

Проектом предлагается сделать праздничными днями 31 декабря и 1 января, исключив 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января. Взамен предлагается сделать праздничными днями 18 марта и 7 ноября.

Отмену новогодних каникул авторы законопроекта объясняют требованиями неких граждан, которые жалуются депутатам на то, что они остаются без зарплаты.

[3]

18 марта, день воссоединения Крыма с Россией, по мнению коммунистов, праздник для всего российского народа и потому должен быть нерабочим днем. Ну и, конечно, 7 ноября, День Великой Октябрьской Социалистической революции, должен быть опять выходным днем, как и было раньше. «Это дань уважения нашим предкам, вырвавшим страну из нищеты и безграмотности, создавшим могучее российское государство — СССР», — написано в пояснительной записке к законопроекту.

По решению профильного комитета проект возвращен авторам, так как не соответствует требованиям ст. 104 Конституции РФ, а также по причине отсутствия заключения Правительства.

Снова Новый год, Крым и Великий Октябрь

Законопроект 274419-7, авторы — депутаты от КПРФ.

В проекте предлагается 31 декабря, 1, 2 и 3 января объявить нерабочими новогодними праздничными днями вместо нынешних новогодних каникул, длящихся с 1 по 6 января и 8 января. Одновременно предлагается исключить из числа нерабочих праздничных дней новогодние каникулы, а именно: 4,5,6 и 8 января. То есть в этот раз коммунисты предлагают отдохнуть на 2 дня больше, чем это было предусмотрено их предыдущим законопроектом.

В состав нерабочих праздничных дней предлагается включить 18 марта — как день воссоединения Крыма с Россией, а также объявить нерабочим праздничным днем 28 июля — День России вместо 12 июня.

Также предлагается вместо 4 ноября — Дня народного единства установить нерабочий праздничный день — 7 ноября — день Великой Октябрьской Социалистической революции.

Предполагается, что законопроект будет рассмотрен в декабре 2017.

Напомним, на нашем сайте проходил опрос по теме сокращения новогодних каникул. Как показали результаты опроса, клерки в начале января хотят отдыхать, а не работать. В поддержку законопроекта о сокращении новогодних каникул высказались лишь 9% наших читателей.

http://www.klerk.ru/buh/articles/468959/

Обзор законопроектов

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Обзор законопроектов - картинка 11

Обзор законопроектов - картинка 12

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Обзор законопроектов - картинка 13

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Обзор законопроектов - картинка 14

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Обзор законопроектов - картинка 15

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Ваш браузер устарел и больше не поддерживается!

Необходимо обновить до актуальной версии.

Обзор изменений в 44-ФЗ и 223-ФЗ, принятых Госдумой 17.04.2020 г. (законопроект № 711277-7)

17 апреля 2020 года Государственной Думой РФ был принят в третьем чтении законопроект № 711277-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» с изменениями в Федеральный закон № 223-ФЗ, а также в Федеральный закон № 44-ФЗ и Федеральный закон № 449-ФЗ, которым поэтапно вносится ряд поправок в 44-ФЗ, в том числе в части регламентации новой закупки у единственного поставщика в электронной форме до 3 млн рублей.

Так, согласно изменениям, внесенным в процедуру проведения такой закупки у единственного поставщика, участники закупок при формировании предварительного предложения на электронной площадке, должны будут помимо уже зафиксированного в тексте закона перечня информации дополнительно указывать:

• количество товара, предлагаемого к поставкам, в разбивке по возможным территориям поставки;
• минимальное и (или) максимальное число товара, предлагаемого к поставке, в том числе в разрезе территорий поставки;
• минимальные и (или) максимальные сроки поставки в календарных днях с учетом территориальных возможностей поставок. При этом неуказание срока в предварительном предложении будет означать согласие со сроком поставки, указанным заказчиком в извещении.

[1]

Участники закупок смогут вносить изменения в свои предварительные предложения, эти изменения будут применяться к закупкам, извещения о проведении которых размещены после размещения на ЭТП изменений такого предварительного предложения.

На оператора электронной площадки возлагается дополнительная обязанность по проверке предварительных предложений при отборе 5 заявок после получения извещения о закупке от заказчика на предмет наличия незаблокированного количества товара в размере, указанном в извещении. Заявки, у которых будет отсутствовать незаблокированное количество товара в размере, необходимом для заказчика по извещению, не будут учитываться при отборе.

Оператор электронной площадки должен будет осуществлять блокировку количество товара в размере, указанном в извещении, в отобранных и направленных заказчику заявках в случае, если участник в своем предварительном предложении указал максимальное количество товара, возможное к поставке.

Также оператор должен будет в течение 1 часа с размещения протокола подведения итогов прекращать блокировку товара всем участникам, за исключением того, с которым заключается контракт. При этом участнику, с которым заключается контракт, оператор электронной площадки будет автоматически уменьшать количество товара, указанное в предложении, на количество товара, закупаемого по извещению.

Вступление в силу положений, регламентирующих закупки у единственного поставщика в электронной форме, переносится на 1 октября 2020 г. При этом интеграционное взаимодействие с ЕИС в рамках таких закупок в части размещения всех предварительных предложений со всех электронных площадок откладывается на более поздний срок — до 1 июля 2021 г.

[2]

В связи с корректировкой порядка проведения запроса котировок в электронной форме, в том числе в части срока заключения контракта по результатам его проведения, редактируются положения о заключении контрактов по результатам проведения электронных процедур в части срока заключения контракта по итогам проведения запроса котировок. При этом предлагается перенести срок вступления в силу изменений, касающихся проведения электронного запроса котировок, на 1 октября 2020 года.

Кроме того, в Федеральный закон № 44-ФЗ вносятся следующие поправки:

Поправки в Федеральный закон № 223-ФЗ предусматривают перевод в закрытый режим закупок в рамках гособоронзаказа в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры. Сведения о таких закупках не должны будут размещаться в ЕИС. Данные поправки вступят в силу с момента опубликования подписанного закона в официальных источниках.

Поправками предусмотрен порядок исчисления сроков при проведении закупок в рамках Федерального закона № 223-ФЗ в случае введения Президентом России нерабочих дней в 2020 году в связи с распространением коронавирусной инфекции. Так, сроки, предусмотренные 223-ФЗ и подзаконными актами, исчисляемые в рабочих днях, подлежат исчислению в календарных днях, суббота и воскресенье не будут учитываться при исчислении таких сроков. Если последний день исчисляемого срока придется на нерабочий день, за исключением случая, если он приходится на субботу, воскресенье или нерабочий праздничный день, поскольку в этих случаях днем окончания будет являться ближайший нерабочий день, который не является ни субботой, ни воскресеньем, ни иным нерабочим праздничным днем.

http://www.roseltorg.ru/about/news/obzor-izmeneniy-v-44-fz-i

Литература

  1. Перевалов, В. Д. Теория государства и права / В.Д. Перевалов. — М.: Юрайт, 2013. — 432 c.
  2. Саблин, М. Т. Взыскание долгов. От профилактики до принуждения. Практическое пособие / М.Т. Саблин. — М.: КноРус, 2014. — 416 c.
  3. Борисов, А. Н. Защита от принудительной ликвидации юридического лица по искам государственных органов / А.Н. Борисов. — М.: «Юридический Дом «Юстицинформ», 2007. — 272 c.
  4. Головистикова, А. Проблемы теории государства и права. Учебник / А. Головистикова, Ю. Дмитриев. — М.: Эксмо, 2005. — 832 c.
  5. Ошо Зрелость. Ответственность быть самим собой / Ошо. — М.: СПб: Весь, 2013. — 185 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях